Обзор Lada Vesta

Обзор Lada VestaLada Vesta стал самым ожидаемым автомобилем 2015 года в Российской Федерации. В сентябре 2015 года состоялся запуск серийного производства, новинка оправдала ожидания и позволила гордиться за российский автопром.

Автомобиль привлек к себе внимание нестандартным дизайном, формой. Lada Vesta по праву стала главным достижением АВТОВАЗа. Производитель творчески подошел к работам, связанным с дизайном флагмана. Автомобиль выглядит дороже, чем стоит на самом деле. Предлагаем подробнее ознакомиться с долгожданной Lada Vesta.

Видео-обучение «Обзор Lada Vesta»

Внешний вид автомобиля

В Весте продумана каждая мелочь, что позволило добиться полного совершенства: современные задние фонари, противотуманки, датчики парктроника и т.д. Недовольство среди автолюбителей вызывал лючок бензобака, поскольку он по неизвестным причинам остался незапираемым. На люке размещается наклейка с марками бензина, которые можно заливать в авто: Аи-95, Аи-98.

Ручки дверей, зеркало заднего вида выполняются в тон автомобильного кузова. Поворотные повторители установили на корпусах боковых зеркал, что выглядит на порядок уместней и безопасней, нежели в других моделях.

Начиная со средней комплектации, на Vesta устанавливаются диски R16 и шины Matador 195/55.

Внимание заслуживает багажное отделение, объем которого 480 л. Крышка багажника открывается без лишних усилий, однако ее петли мешают крупногабаритным грузам. Отделение открывается при помощи салонной кнопки или стандартного ключа, закрыть багажник помогает комфортабельная ручка.

Что касается цветовой палитры, автомобиль предлагается в шести ярких красках, так что выбрать есть из чего.

Дизайн салона

Салон Vesta также удивляет новаторским оформлением и качеством материалов. Для разработки салона используется сверхпрочный пластик. Для оббивки сидений дизайнеры выбрали комбинацию специальной ткани и натуральной кожи. Стилистика акцентирована матовыми вставками серебристого цвета. Панель приборов выглядит привлекательно благодаря двум оттенкам подсветки: зеленый и белый. На панели размещаются тахометр, спидометр, датчик топливного уровня, температурный датчик двигателя.

Система климат контроля оснащается миниатюрным монитором, который отображает информацию о рабочем режиме. В автомобиле доступны функции подогрева стекла и двигателя.

Силовой агрегат

Установки соответствуют общему стандарту класса Евро-5, поэтому уровень вредности выхлопных газов сводится до минимальных показателей. В автомобиле базовой комплектации устанавливается восьмиклапанный мотор, мощность которого 87 лошадиных сил, однако возможна комплектация двигателем Nissan мощностью 114 «лошадок». Силовой агрегат отлично демонстрирует себя в дуэте с пятиступенчатой механической КПП.

Помимо бензинового мотора покупателям предлагают двухтопливную систему, которая разрешает одновременно использовать как бензин, так и газ. Производитель работает над созданием электродвигателя.

До 100 км Vesta разгоняется за 10,3 секунды. Максимальная скорость, которую развивает автомобиль, 185 км/час.

Перед запуском серийного выпуска модели, разработчики изменили параметры, расширив сегмент покупателей. Веста предназначается для молодых водителей, возраст которых колеблется от 25 до 45 лет.

Новый дизайн, система управления, повышенный комфорт заинтересуют деловых людей. Не исключается, что просторный салон привлечет внимание семейных людей, поскольку места в салоне хватит всем пассажирам.

Представители официального дилера заверяют, что Lada Vesta составит серьезную конкуренцию популярным VW Polo, Hyundai Solaris.



Будем признательны за каждый лайк:



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *