Как сделать содержание в Ворде

Как сделать содержание в ВордеБольшинство уверенных пользователей знают функции программ Microsoft Office наперечёт и успешно применяют их на практике. Вместе с тем школьники и студенты всё чаще сталкиваются с незнанием дополнительных и редко применяемых в работе функций одной из самых распространённых программ Microsoft Office — Microsoft Word.

К примеру, один из проблемных вопросов, как создать содержание в Ворде таким образом, чтобы заголовки и нумерация страниц не съезжали. Мастер-класс от компьютерных специалистов поможет с лёгкостью в этом разобраться.

Видео-обучение «Как сделать содержание в Ворде»

Выход есть — автоматическое содержание в Microsoft Word 2010

Главное для студентов при выполнении реферативных, контрольных, курсовых и дипломных работ – это оперативность и качество. Если «скорострельности» молодым людям не занимать, то качество данных работ зачастую оставляет желать лучшего, особенно если задание нужно сдать в кратчайшие сроки.

Ко всему прочему следует добавить неосведомлённость в широком спектре возможностей Microsoft Word. Многие решают возникающие при работе в ворде проблемы, как говорится, по старинке. Так, вручную делают отступы, устанавливают абзацы, пренебрегая функциями разметки и разрыва страницы.

Ещё один вопрос, заслуживающий обсуждения, — это создание содержания в ворде. Для этого достаточно включить функцию автоматического содержания и сконцентрироваться на выполнении основного задания.

Для включения автоматического содержания понадобится:

  • открыть в программе Microsoft Word 2010 вкладку «Ссылки»;
  • расположить курсор мышки напротив названия главы;
  • нажать «Добавить текст»;
  • выбрать нужный уровень содержания;
  • напротив уровня содержания должна появиться галочка.

Аналогичные операции следует проделать с остальными главами выполняемой работы. В студенческих и школьных работах, как правило, используются три уровня. Они настроены в программе автоматически. При желании или необходимости можно добавить дополнительные уровни.

Проставив уровни, вверху реферата нужно написать «Содержание» и ниже по левому краю установить курсор мыши. Затем, воспользовавшись вкладкой «Оглавление», необходимо выбрать нужный формат. Обычно выбирают формат с названием подобно вкладке. Финальный этап требует избрать «Заполнитель» с уведомлением «нет» и нажать ОК.

Уметь справляться с такими компьютерными операциями, как установка автоматического содержания в ворде, полезно не только в процессе учёбы. Подобные навыки могут пригодиться во время трудовой деятельности при составлении ряда документов, которые требуют правильного оформления.



Будем признательны за каждый лайк:



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *